Ржавый термос, кусок линолеума, деталь двигателя, километры рыболовных сетей – все это было...

Спецтранс

Администратор
16 июня стартовала масштабная акция «Чистый берег», которая проходит на Байкале в рамках Года экологии при поддержке Минприроды России. Также партнером акции выступил Colgate, который уже несколько лет проводит кампанию «Сохраним воду».

«Чистый берег» – это серия субботников в Байкальском государственном природном биосферном заповеднике и на прилегающих к нему территориях в республике Бурятия. Акция организована сотрудниками Минприроды России, Байкальского заповедника иColgate.



16 июня экологический десант из 35 человек отправился в Кабанский заказник на Каргу – песчаную косу, отделяющую дельту реки Селенга от Байкала, чтобы очистить ее от принесенных волнами озера рыболовных сетей и бытовых отходов. Попасть на Каргу можно только в начале лета, остальное время года она скрыта под водой, а значит, если не успеть провести уборку в этот период времени, весь мусор снова окажется в водах Байкала. В субботнике приняли участие волонтеры из Москвы, Иркутска, Читы, Танхоя, сотрудники Байкальского заповедника, а также работники национального парка Чикой, приехавшие из Забайкальского края.



За полдня было собрано около 7 километров рыболовных сетей и 20 мешков мусора. Самыми необычными «находками» стали кусок линолеума, ржавый термос, деталь двигателя и приспособление для протягивания сетей подо льдом («ракета»).



Бренд Colgate поддерживает Год экологии в России. В марте 2017 года Colgate провел акцию, в рамках которой при покупке ряда продукции с товарными знаками Colgate в партнерских торговых сетях, 5 рублей от их стоимости перечислялись на реализацию программы«Чистый берег» по сохранению озера Байкал. Средства, полученные в результате промо-акции, проходившей до конца апреля, были использованы для организации субботников по уборке прибрежных территорий.



Colgate уже много лет заботится о сохранении водных ресурсов на планете и проводит глобальную кампанию «Сохраним воду», в которой напоминает о важности разумного потребления чистой пресной воды. Цель этой кампании – убедить людей по всему миру в том, что каждый из них способен внести свой вклад в сохранение водных ресурсов.

Источник
 
Верх